Внимательно и с сочувствующим и понимающем видом слушай клиента пока тот не закончит говорить.
Возьми устройство в руки (если это возможно) и после этого начни ответ в таком порядке
Сделай паузу и обдумай ответ.
Качество (копия оригинал) предоставь выбор
Цена
Плюсы и недостатки
Время работы
Бонусы и подарки, скидки и тд Закончить надо на хорошей ноте
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ
Внести в базу
Спроси куда высылать уведомление и вышли его !
Напиши на визитке номер заказа свое имя распишись (талон для получения заказа) и отдай его клиенту !
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ответ
Спроси что не устроило
Попробуй найти компромисс
Сделай не большую скидку
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.